Описание «Далекий город» 41 серия на русском

Дата выхода: 8 декабря 2025
Кадры
TOTAL
16.42 1.75
AB
10.18 1.11
ABC1
14.90 1.92
41 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает нам о том, как Боран продолжает пытаться вернуть себе Алию. Мужчина случайно заходит в комнату в то время, когда Алия переодевалась. Девушка просит мужчину выйти. Все это видит Джихан. Кая женится на Ипек. Он делает это не по собственному желанию, однако так нужно. Зеррин должна уехать в это время во Франкфурт. Девушка плачет, она не хочет покидать родные края. Демир в последний момент просит ее остановиться и остаться. Он говорит, что когда родится здоровый ребенок, то все между семьями наладится и война должна будет прекратиться. Боран совсем сошел с ума. Мужчина заперся в особняке и не выходит оттуда. Все мысли мужчины лишь о его бывшей жене и сыне. Боран хочет во что бы то ни стало вновь стать семьей с Алиёй. Однако он не собирается спрашивать у девушки мнения. Он думает, что она согласна на все, но это не так…

Комментарии

Гость
Гость
1 дек. 2025

Лучшие перлы Фидан; — про кабачки ; — про тыкву и переваривание ; — про гнома и танк 🤣

Гость
Гость
10 дек. 2025
Гость

Эджмелю : "Пойди поешь, кабачки в холодильнике!"

Гость
Гость
6 дек. 2025
Гость

А про ночной тариф, забыли?)))

Гость
Гость
8 дек. 2025
Гость

А что было про тариф?

Гость
Гость
3 дек. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 дек. 2025
Гость

Последние серии она особенно в ударе. Но в этой серии ей не до шуток, дочь улетает.

Гость
Гость
1 дек. 2025
Гость

"Я выгляжу как гном, но бью как танк!" Это вообще умора!

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Ой, это вообще )))) Зажигалочка. Наконец то актрисе дали оторваться.

Гость
Гость
2 дек. 2025

Сценаристы намудрили с этим Бораном конечно. Много лет Алья с ним была счастлива. Допустим Боран такой мастер и жил двойной жизнью и все скрывал. Почему же сейчас он не продолжит на публику играть хорошего и тихонько гадить чтоб разлучить Алью и Джихана. А так получается просто прописывают персонажа каким хотят и когда нужно.

Гость
Гость
3 дек. 2025
Гость

год в коме повлиял на мозг,

Гость
Гость
3 дек. 2025
Гость

кома не влияет на характер. только на когнитивные способности и реакции. он всегда был гамном

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Но все вмешательства в мозг человека так или иначе влияют на проявление реакций

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Ну, потому что сейчас уже всё на пике, нам показали это в конце 39 серии, когда Боран сказал что он хотел быть главой, и типо почему сейчас Джихан а не его поставили изначально, в нем это всегда копилось, типо вы знали что я сын Эджмеля, поэтому и не дали власти, но до открытии этой тайны никто же не подозревал, что он от другого отца, значит все с ним относились как и к другим, Кая, Наре и Джихан даже и не подозревали, и считали егт за родного, а после его диалога в 39 в конце, стало ясно что его зависть была с ним с самого начала, ну там и его импульсивность и эгоизм, в итоге привело и к убийству Сулеймана и бегство в Канаду, ну и грязные делишки. Сейчас он все потерял, и все идёт не по его плану, поэтому он себя уже и не сдерживает, показывает в полной сущности, маски слетают.

Гость
Гость
9 дек. 2025
Гость

Кровь не вода... весь в папашу Эддмеля

копейка
копейка
10 дек. 2025
Гость

Жизненная ситуация определяет правила игры.. А до того как Алия перекинула свои чувства с одного брата на другого, и поменяла сыну отца, все в семье любили Борана.

Гость
Гость
9 дек. 2025
Гость

И в мамашу!

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Сценаристы прописывали (в воспоминаниях героев , флешбеках) Борана положительным, потому что они не знали, что придется его «оживлять». И еще причина в том, что в сериале всегда должен быть какой-то противник. То Мине, то Угур. Вот теперь Борана решили сделать плохим Что сказать, недоработки сценаристов, вот и всё.

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Да вы что? То что Боран должен быть жив, даже я писала в самом начале , и не я одна, а не только сценаристы так решили, иначе никакой логики не было бы отправлять Алью и сына из Канады в Турцию.Писала ранее , что такой человек как Боран не хотел оставить Алью в Канаде , так как со временем она могла встретить кого-то и пиши пропало,а отправив её на родину , пока он скрывался бы, таким образом сохранил бы её для себя, потому что он был уверен, что Джихан до сих пор любит Мерьем ,поэтому он паролем на видиео поставил имя Мерьем и даже не мог предположить, что его жена и брат полюбят друг друга, но получил облом, вот и беситься сейчас.

Анна
Анна
10 дек. 2025
Гость

Это очень логично

Инна Соколова
Инна Соколова
10 дек. 2025
Гость

Боран думал о безопасности семьи, отправляя их в Турцию. Про болгар не забывайте, кроме прочих головорезов.

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Вы абсолютно правы, и ни для кого не было секретом, что в первой серии заложена самая большая загадка: когда Алья прилетает с телом мужа для захоронения. Сразу посыпались вопросы: а правда ли умер Боран? Мы не видели гроб открытым.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Как это не знали, что он не умер?)) вы чудите, конечно об этом знали с самого начала, для чего и вся катавасия с завещанием !.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

О каких недоработках речь? С какой стати он должен был быть положительным, когда узнал бы про брак брата с бывшей и что сын называет дядю папой? Он таким и должен быть. Недоработка была бы, если бы улыбнулся и сказал "ничего страшного". По-моему, это не у сценаристов логика хромает, а у вас.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Хромает все у вас, вы просто передергиваете. Сценаристы его прописали каким-то мудаком, как только он глаза открыл. Все описываемые вами события были после.

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Ну, ясно уже, что вы пытаетесь Борана облить, но вышло не очень 👎, увы. Не строит, не получается. Всё можно перевернуть и оправдать его поведение по отношению ко всем, кроме Дениса. Сын ни в чем не виноват: ещё маленький, искренне полюбил дядю и захотел назвать отцом.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Человек который скрывается вообще не должен был жениться и заводить ребенка. Это равно подставить их под удар зная обо всех опасностях заранее. Но боран эгоист и был тогда и сейчас такой. Просто любимую игрушку забрали, вот он и топает ножкой

копейка
копейка
10 дек. 2025
Гость

Детей рожают от любимых мужчин, а не от желания потрахаться. Во втором случае европейки не заморачиватся и делают аборт. Это,,любовь,, у Алие такая, кто под рукой того и любит, а кто мешает порхать с цветка на цветок, да еще и с того света возвращается, разрушая все планы,того ненавидит. Понятно, что сейчас сценаристы покажут любителям большой новой любви ,какой Боран мафиози и подлец связанный с болгарами, да еще и сын Эджмеля. Хотя вмире женщин с недолговечной любовью к разным мужикам называют шлюхами

Гость
Гость
11 дек. 2025
копейка

Мне интересно вы когда нибудь влюблялись? По моему ты видишь человека и пропадаешь,и не важно кто он.

копейка
копейка
13 дек. 2025
Гость

ВСе зависит от воспитания и среды. Если воспитана среди дикарей, дикаря и полюбишь; если живешь в нормальной среде , то вряд ли тебя потянет к экзотике. В данном случае Боран и Алие встретились в Канаде, в нормальной среде и явно Боран своей дикости не проявлял перед Алие. А вот Алие и Джихан встретились среди дикарских обычаев с дикарским менталитетом, и ,,любовь,, канадки к бандиту это нонсонс

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Или сказать до свадьбы правду. Это так сложно? Всю жизнь в бегах, чуть хвост прижмут не идёт сдаваться, а бежит к брату под крыло. Алья могла не выйти за него, зная все это. Гюлизар нам показала его лицо и сущность сразу после похорон. У кого там повылазило?

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Он убил Сулеймана после комы и врал на протяжении 7 лет жене после комы? И завещал жену брату,когда мафия хвост прижала, после комы? У вас не только с логикой проблема, вы просто от природы лживая лицемерка.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Браво 👏🏻 как все точно написали 👏🏻👏🏻👏🏻 только вот почему то всем кажется что Боран был положительным до этого! Нет, он всегда был таким эгоистом.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Так это не всем, а одному чудиле. Если обратите внимание, у всех комментариев про "хорошего Борана и ляпы сценаристов" один стиль, один чудила пишет этот бред. Но с внимательными зрителями такое не прокатит.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

А отношения к братьям и сестрам? Они выросли вместе! И прям никто ничего не замечал, ага. Или разговор Мухафера и других на кухне - тоже как про нового персонажа говорят, как будто не росли в детстве - Кадир в их семью еще ребенком пришел, а Музафер сам говорил, что Джихана учил там играть на чем-то

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Правильно вы написали: в детстве. Сейчас идет речь про взрослую жизнь, уууу!

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

Конечно с детства много воды утекло. После убийства Сулеймана он изменился.

копейка
копейка
10 дек. 2025
Гость

Может изменился после комы и предательства жены и брата?

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Но никто из братьев и Кадир в том числе не пошли зарезать Сулеймана Байбарса. А Боран пошел и убил. И рука не дрогнула. И с болгарской мафией грязный бизнес делал.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Кстати да, в нем заложен этот ген убийцы от матери и отца 😳

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Что не говорите, гены важны. Как не воспитывай ребенка, рано или поздно ген родителя проявится.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Вообще сейчас его показывают как раз сыном садакат и эджмеля. Вон один в один

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Может где-то и преувеличенно, что нам в реальной жизни не до конца понятно, но не забываем, что это художественная работа, не документальная и на реальных событиях, но даже, несмотря на это Гулизар, все равно, придерживается всех образов персонажей, а почему вы считаете что этого никто не замечал? думаю, все замечали проблески, но не было так часто и так активно, потом уже пошла вся трешовая история после убийства Байбарса. Тем более не забывайте, что Боран старший, а там к старшим с большим уважением, даже видно как Кая и Наре к Джихану относятся, это ещё также и сдерживает Джихана, если бы Боран не был братом и ещё старшим, то он бы уже по другому вёл диалог уже давно. И он это подчеркнул, что если тот совсем перейдёт черту, особенно по отношению к ребёнку, то он уже начнёт разговаривать по другому. И в 39 , в конце выяснили что Садакат, скажем так, избрала, чтоб Джихан был у власти, не просто так же, поэтому качетсва и натура Борана была с самого начала, просто не в такой степени, ну и в силу культуры, замечания не поднимались. А никто сильно и не говорил про Борана плохого с первого сезона, потому что, все таки, брат, семья, они его любили, ну и про покойника либо нужно говорить хорошее, либо вообще ничего

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Любой сценарист черпает идеи из жизни, даже самые великие сценаристы говорили об этом. Как будто не было такого в жизни, чтобы один супруг долго отсутствовал или лежал в коме, а потом вернулся, а жена уже с другим, и дети папой называют другого мужчину. Напали пoлoумныe на Алию, как будто она аморальная какая-то, а сами типа с одним мужем с первого раза до старости. Здесь шaлaв поболее наcобирается, чем Алия, которая венец порядочности и благоразумия. Если Алия полюбила Джихана, то на уже не любит бывшего мужа. Почему не хватает мозгов осознать этого?

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Вы правы, даже Сема Эргенекон, автор популярного Приговора, брала сюжет из уголовных дел настоящих.

Гость
Гость
2 дек. 2025

Вот бы показать Борану видеозапись свадьбы ДжихАл, на которой его любимая мамаша громко произносит "ИншАллах, вы скоро родите мне внука!"!!! 😃 И посмотреть бы на лицо Борана потом. Маман, которая упорно сближала его брата с его бывшей женой. И требовала внука!

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Так то так, но она ведь говорила, чтобы добиться обратного эффекта. Садокат до просмотра видео с завещанием жены брату требовала, чтобы она вышла замуж за Джихана, для того , чтобы та испугалась и свалила в Канаду, а когда до дела дошло, то действовала открыто и прямо говорила, что против брака.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Кстати, )идея) Посмотрим будет ли он после этого искать помощи у матери

Гость
Гость
8 дек. 2025

Как Озан и Синем играют! Я еще не видела такую игру глазами! Насколько они тонко и точно передают каждую эмоцию, браво! Помимо качественного сценария и сюрпризов от Гулизар, актеры это преподносят еще на высший уровень! Качественный проект такого уровня, а такого еще не было, чтоб 2 сезон 35-40 серии набирали 15-17 рейтинг, это должно сойти всё: качественный сценарий, актёрское мастерство, режессура, съёмки, и, конечно, музыка, а музыка в ДГ - невероятная!

Гость
Гость
1 дек. 2025

У Зеррин настоящая любовь к Кае, она даже переступила через себя и свое счастье ради Каи и ребенка, а у Ипек одна дурь в башке.

Гость
Гость
9 дек. 2025
Гость

Нет . Раз Ипек сказала «нет» , то она явно неглупая девушка.

Анна
Анна
10 дек. 2025
Гость

Только из-за ребенка. Потому что Каю не хотела делить. Поэтому так долго перед "нет" думала. Но поддержу, она не глупая, влюбилась просто. Я бы не смогла идти замуж, зная что жених любит другую

Гость
Гость
1 дек. 2025

В предыдущей серии порадовала Фидан, аж в нескольких сценах. Героиня серии. С главными героями все понятно, нудятина, тягомотина. Наконец-то хоть что-то зашевелилось в линии Зеррин. Больше нужно показывать второстепенных персонажей. Невозможно уже зевать над главной парочкой

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Зачем вы смотрите сериал, от главных героев в котором вам тошнит? Они главные герои. Тупо смотреть на тех, кто не нравится.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

А чуть подумать? Я смотрела все серии. Все! Комментарии написаны про предыдущую серию. По твоему, я должна была предсказать, что серия будет говно и не включать просмотр? 🤦‍♂️ Дай Аллах тебе вразумления

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Ага, 39 серий конфетки, а одна говно (странно, да?!) и ты резко из-за одной такой написала: "Наконец-то хоть что-то зашевелилось....Невозможно уже зевать над главной парочкой"? За одну серию? Ты себя вставляешь отпетой лгуньей. Не стыдно тебе врать?

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Представь себе, да! Тяжело понять, когда может быть мнение, восприятие, вкус отличные от твоего, правда? С говном спорить - говна не стоить. Живи в своем мире, ариведерчи 👋

Гость
Гость
4 дек. 2025
Гость

И правда, подальше от твоего, жизнь прекрасна 👍

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Вам уже ничего не поможет. Невоспитанная хабалка, вам никто не тыкает, но родители вас не научили хорошим манерам. Одни нецензурные слова и тыкание незнакомым людям. Позор своих родителей.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Ты на слово «ты» обиделась? Учи тогда русский язык, развивайся. И не болей

Гость
Гость
3 дек. 2025
Гость

Это к чему вообще? По-моему, вам следует учить.

Гость
Гость
2 дек. 2025

В этой серии не было противно смотреть только на Фидан. Алья и Джихан конкретно бесить начали. И больше всего вымораживает ситуацию с сыном Каи. А что насчет воплей "ребенка нельзя разлучать с матерью, и нельзя разлучать с отцом"? Ах, ну конечно, это касается только Дениза. Лицимеры

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Дай Аллах вам ума

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Это еще что за высеры? Молитесь за себя, пожалуйста, а то звучит от вас как проклятие

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

У кого что внутри, тому так и звучит. Мы отражаем свою сущность.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

Наверно уже поздно, если человек без него много лет.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

А вам Будда дай мозгов

Zairamariam
Zairamariam
8 дек. 2025
Гость

😂😂😂👏👏👏

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

А вам - остаться без интернета. Он пагубно влияет на ваше психическое состояние.

Гость
Гость
2 дек. 2025
Гость

И тебе дай Христос просветления извилин Не хворай.

Zairamariam
Zairamariam
8 дек. 2025
Гость

А если нет извилин а одна прямая линия? Какому Богу надо молится?)))

Гость
Гость
8 дек. 2025
Zairamariam

интернет-провайдеру